Завершился первый этап конкурса видеороликов в социальных сетях для учащихся 6-11-х классов – участников проекта «Билет в будущее». Школьники со всей России направили более 500 работ. Самыми активными оказались школьники Амурской, Кемеровской, Московской, Ростовской, Тамбовской областей и Ставропольского края. Из этих регионов организаторы получили наибольшее число заявок. Всего же в конкурсе приняли участие представители 48 регионов.
«В задачу участников входило создание короткого видеоролика о проекте «Билет в будущее», об участии в нем, а также о своих впечатлениях. Все работы публиковались в социальных сетях авторов с хештегами #билетвбудущее и #worldskillsrussia. Конкурс поддержали 87 амурских ребят из 29 школ 12 муниципалитетов», – рассказала координатор проекта «Билет в будущее» в Амурской области Юлия Борзунова.
Многие конкурсанты проявили нестандартный подход, например, подготовили видео в стиле комикса или театральной постановки, использовали тематические костюмы или спецэффекты, взяли интервью у других участников или создали полноценный рекламный ролик.
До конца месяца все работы оценит конкурсное жюри, в которое входят организаторы проекта «Билет в будущее».
«Основными критериями отбора победителей станут: сложность исполнения, качество видео и звука, оригинальность сценария. Яркие эмоциональные ролики, вызывающие интерес у зрителя, получат больше баллов», – сообщают организаторы.
Лучшие работы будут размещены на официальных ресурсах проекта «Билет в будущее», а победитель получит памятные брендированные подарки.
Проект «Билет в будущее» реализует Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» в рамках нацпроекта «Образование».