​​​​​​​Дидактическая игрушка в жизни ребенка появляется с первых дней его жизни, когда родители покупают ему погремушки и подвески на кроватку, и остается с ребенком на протяжении всего его раннего и дошкольного возраста.
 В процессе игр у детей дошкольного возраста формируются знания об окружающем мире, воспитываются познавательные интересы, любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней, а также эколого – целесообразное поведение в природе. Игры расширяют кругозор детей, создают благоприятные условия для решения задач сенсорного воспитания. Способствуют развитию у детей наблюдательности и любознательности, пытливости, вызывают у них интерес к объектам природы. В дидактических играх развиваются интеллектуальные умения: планировать действия, распределять их по времени и между участниками игры, оценивать результаты.
Селютина О.С., воспитатель д/с № 12 представила видео занятие с воспитанниками для всех участников заседания. Хабарова О.А., воспитатель д/с 10 провела мастер-класс и представила дидактические игры. Все участники объединения поделились с коллегами интересными играми для детей дошкольного возраста.