Владимир Астафьев, обучающийся 11 класса, МОАУ СОШ № 1, вышел в финал «Большой перемены»

Владимир Астафьев – кванторианец со стажем, участвовал в очных испытаниях полуфинала всероссийского конкурса, который состоялся в Хабаровске. Конкурсанты преодолели большой путь: создали презентационный ролик о себе, для одного из этапов ученик средней школы № 1 из Свободного Владимир Астафьев записал интервью в необычном формате – разговор в VR-пространстве.
В «Командной гонке» кванторианец собрал команду и работал над проектом, который обеспечил выход в полуфинал.
Курировал ребят наставник направления «Хайтек» Антон Кулигин. «Я выбрал медийное пространство, кейс «Расскажи о главном». Здесь нужно было представить профессию будущего. В связи с ситуацией с коронавирусом и актуальными проблемами дистанционного образования, я взял специальность «продюсер онлайн-курсов». О перспективности и востребованности профессии, её значимости в интервью рассказали эксперты. Мы связались с основателем школы 3d-графики Игорем Дятловым, учёными из Красноярска, преподавателями вузов, а также поговорили о проблемах дистанционки со школьниками Свободного. Вместе с командой мы реализовали все идеи, в одиночку это было бы сделать очень трудно. Вообще этот опыт для меня бесценный. Мне нравится общаться с людьми, умение работать в команде мне пригодится и в будущей профессии. Я хочу стать программистом. Буду поступать в вуз Санкт-Петербурга», – отмечает Владимир Астафьев.
В полуфинале ребята делились на команды по десять человек. Группа кванторианца работала над темой продвижения туризма на Дальнем востоке. Финалистами «Большой перемены» станут больше тысячи российских школьников. В начале ноября Владимир Астафьев отправится в Международный детский центр «Артек». Там состоятся итоговые состязания, участники будут решать новые кейсы. «Большая перемена» – всероссийский конкурс для школьников 8-10 классов. Новый развивающий проект призван помочь каждому подростку раскрыть свои способности и понять, что он способен на большее.
Конкурс не похож на привычное оценивание успешности в школе. В нём нет учёта успеваемости и списка достижений, вроде спортивных наград и побед в олимпиадах. Каждый этап помогает определить индивидуальные особенности участника, а затем предлагает ему персональные рекомендации и карту профессионального развития.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии